Top.Mail.Ru
Калининград,
ул.Липовая аллея, 2
Техподдержка:
8:00 - 23:00

Личный кабинет 1С-Отчетности: новый функционал для удобного контроля отчетности из программ 1С

В сервисе «1С-Отчетность» появилась возможность отслеживать отправку регламентированной отчетности на одно или несколько юридических лиц с помощью нового расширения «Личный кабинет».

Из этого материала вы узнаете:

  1. Что такое Личный кабинет 1С-Отчетности
  2. Возможности Личного кабинета 1С-Отчетности (ЛК)
  3. Кому доступен ЛК
  4. Порядок работы с Личным кабинетом 1С-Отчетности (видео)
  5. Тарифы Личного кабинета 1С-Отчетности (ЛК)
  6. Стоимость подключения Личного кабинета в 1С-Отчетности
  7. Как подключить Личный кабинет 1С-Отчетности

Что такое Личный кабинет 1С-Отчетности

Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность – облачное решение для мониторинга отправки отчетности и других видов электронного взаимодействия с контролирующими органами прямо из программ системы 1С:Предприятие за одну или несколько организаций.

Благодаря веб-подключению пользователь может с любого места контролировать отправку отчетов и получение требований без входа в информационную базу в 1С

Возможности Личного кабинета 1С-Отчетности (ЛК)

Благодаря новому функционалу пользователи сервиса смогут:

  • иметь доступ к отчетности без входа в 1С;
  • видеть данные по отчетности в едином пространстве при работе в разных информационных базах 1С;
  • пользоваться единым календарем бухгалтера, где можно отслеживать сроки для сдачи отчетности в каждый контролирующий орган даже при ведении учета для нескольких юрлиц;
  • минимизировать риски получения штрафов за несоблюдение сроков отправки отчета или ответов на требование;
  • иметь облачный архив ранее сданной отчетности, доступ к которому останется навсегда.

В чате личного кабинета можно пользоваться услугами техподдержки – прямо из веб-кабинета, безо всяких звонков написать свой вопрос и быстро получить консультацию.

Кому доступен ЛК

Личный кабинет реализован в конфигурации Бухгалтерия предприятия (ПРОФ или КОРП) не ниже 3.0.147.25. Перечень поддерживаемых конфигураций будет со временем дополняться.

Порядок работы с личным кабинетом

Тарифы Личного кабинета 1С-Отчетности (ЛК)

Предполагается, что пользователи будут иметь доступ к своему личному кабинету в двух версиях – Профессиональной и Базовой.

Основные возможности Базовой версии Личного кабинета включают:

  • возможность подключения к ЛК из любого места для отслеживания отправки отчетов и получения запросов без необходимости входа в информационную базу 1С;
  • общий календарь бухгалтера с возможностью просмотра информации по нескольким компаниям, отслеживания дат предстоящих отчетов и статуса отправленных отчетов, а также контроля над получением запросов и ответами на них;
  • архив отправленных отчетов с доступом ко всем документам, отправленным после подключения к ЛК, в расшифрованном виде;
  • возможность подключения ЛК для нескольких компаний группы, а также просмотр сроков действия лицензий и сертификатов для всех подключенных компаний;
  • техническая поддержка пользователей через чат Личного кабинета – возможность задать вопрос через веб-кабинет и быстро получить консультацию без необходимости звонить в службу поддержки.

Расширенные функции версии ПРОФ будут доступны с начала второго квартала 2024 года. Пользователи Профессиональной версии смогут подписывать отчеты, редактировать и отвечать на запросы от государственных органов.

Стоимость подключения Личного кабинета в 1С-Отчетности

До 30.04.2024 пользователи сервиса могут подключить Личный кабинет бесплатно, вплоть до окончания срока лицензии на «1С-Отчетность».

С 1 мая 2024 года подключение каждой компании к «Личному кабинету» будет происходить по ценам, представленным в таблице:

Наименование

Лицензия на 12 месяцев для пользователей на тарифах кроме «Группа пользователей», руб.

Лицензия на 12 месяцев для пользователей на тарифе «Группа пользователей», руб.

Расширение «ЛК Базовый»

1200

600

 

Как подключить Личный кабинет 1С-Отчетности

Чтобы подключить личный кабинет 1С-Отчетности, необходимо скачать и установить специальное расширение.

Если вам нужна помощь с подключением личного кабинета или консультация специалиста 1С – оставьте заявку, перезвоним в течение 30 минут в рабочее время.

Читайте также

Нужна помощь или консультация?

Оставьте заявку, перезвоним в течение 30 минут
в рабочее время.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ